Предложите вашим пользователям заполнить опрос перед чатом, чтобы лучше понимать, какого вида консультация им требуется. Таким образом, вы будете четко понимать еще до начала чата, являются ли они вашей целевой аудиторией.
Если вам нужно, чтобы ваши пользователи ответили на ряд вопросов перед началом чата, вы можете создать необходимое количество полей на форме опроса. Также вы можете просто пропустить форму опроса и дать возможность вашим клиентам перейти в чат сразу после нажатия кнопки чата.
Помимо стандартных типов полей "Имя" и "Адрес электронной почты", вы можете добавить на ваш опрос перед чатом настраиваемые выпадающие списки, выбор стран, поля для текста и сообщения. Благодаря полученной информации, ваша команда сможет быстрее и качественнее решать вопросы клиентов.
Информация, полученная через форму опроса перед чатом не теряется. В течение чата вы можете просматривать данные на правой панели в приложении оператора. После завершения чата вся информация будет доступна в записях чатов.
Ваши посетители чата могут начать диалог с вашим консультантом сразу после нажатия кнопки чата. Возможность пропускать опрос перед чатом даёт возможность вашим пользователям начать общение без заполнения формы и отправки первого сообщения. Диалог начнётся сразу после нажатия кнопки чата.