Если вы используете Avast Internet Security и вы испытываете проблемы с соединением консоли оператора или в её работе, такие как небольшие потери соединения или задержки в отправлении сообщений в чате, это означает, что, скорее всего, вам нужно разрешить программу консоли в приложении Avast.
У программы Avast есть две возможности решить данную проблему: добавить в список исключений домен, что позволит исключить его из сканирования или создать правило для приложения, что позволит разрешить приложение консоли в брандмауэре. Ниже описаны инструкции для обоих вариантов:
Обычно мы рекомендуем разрешать весь домен, если эта опция доступна в программе пользователя, т.к. это более эффективно и надёжно. Однако, в некоторых случаях, разрешать приложение предпочтительнее, в других ситуациях, нужно будет разрешить и программу и домен, чтобы найти соединение.
В обычной ситуации Avast разрешит соединение, если вы выберете любую из нижеприведенных опций.
Обратите внимание, что при выборе опции исключения по домену необходимо добавить групповой символ * перед именем домена, например: *.providesupport.com. Это позволит исключить из сканирования все поддомены основного домена providesupport.com. Если вы не добавили групповой символ *, то процесс соединения не будет успешно завершен.
Для того, чтобыразрешить домен:
Для того, чтобы разрешить программу консоли:
После того, как вы выполните все действия, перезапустите консоль оператора.