You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Если вы используете Avast Internet Security и вы испытываете проблемы с соединением консоли оператора или в её работе, такие как небольшие потери соединения или задержки в отправлении сообщений в чате, это означает, что, скорее всего, вам нужно разрешить программу консоли в приложении Avast.

У программы Avast есть две возможности решить данную проблему: добавить в список исключений домен, что позволит исключить его из сканирования или создать правило для приложения, что позволит разрешить приложение консоли в брандмауэре. Ниже описаны инструкции для обоих вариантов:

Обычно мы рекомендуем разрешать весь домен, если эта опция доступна в программе пользователя, т.к. это более эффективно и надёжно. Однако, в некоторых случаях, разрешать приложение предпочтительнее, в других ситуациях, нужно будет разрешить и программу и домен, чтобы найти соединение.

В обычной ситуации Avast разрешит соединение, если вы выберете любую из нижеприведенных опций.

Обратите внимание, что при выборе опции исключения по домену необходимо добавить групповой символ * перед именем домена, например: *.providesupport.com. Это позволит исключить из сканирования все поддомены основного домена providesupport.com. Если вы не добавили групповой символ *, то процесс соединения не будет успешно завершен.

Для того, чтобыразрешить домен:

  1. Откройте панель управления Avast
  2. В меню в правом верхнем углу нажмите Settings
  3. Перейдите во вкладку Exclusions, введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  4. Нажмите Add и OK

Для того, чтобы разрешить программу консоли:

  1. Откройте панель управления Avast
  2. На левой панели нажмите Firewall >> Application Rules
  3. Нажмите кнопку New Application Rule в правом нижнем углу
  4. Выберите файл ProvideSupportConsole.exe. По умолчанию, путь к нему будет C:\Program Files\Provide Support\Live Support Chat for Website, если вы не устоновили приложение в другую директорию
  5. Нажмите Add и OK

После того, как вы выполните все действия, перезапустите консоль оператора.

+1-888-777-9930