You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Если на вашем компьютере установлен McAfee, то при своих настройках по умолчанию, соединение консоли оператора должно проходить без каких-либо проблем. Если вы получаете системное сообщение "Cannot connect to the ProvideSupport Chat Server", следующие инструкции помогут вам разрешить программу консоли в брандмауэре McAfee.

В случае, если вы всё же можете успешно установить соединение, но ваша консоль зависает, происходят задержки при отправке сообщений, то также следует разрешить программу консоли :

  1. Закройте программу консоли и все программы, которые у вас запущены
  2. Двойным кликом мыши откройтеSecurity Center
  3. Нажмите Personal Firewall в левой панеле
  4. Нажмите View the Internet Applications List
  5. Нажмите New Allowed Application
  6. Найдите файл ProvideSupportConsole.exe (C:\Program Files\Provide Support\Live Support Chat for Web Site по умолчанию) и нажмите Open
  7. Закройте McAfee Personal Firewall
  8. Закройте McAfee Security Center
  9. Перезагрузите компьютер
+1-888-777-9930