You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Symantec предлагает несколько вариантов исключения программы консоли из сканирования, которые немного отличаются в зависимости от версии, отсюда и несколько вариантов инструкций.

На данной странице мы рассмотрим две версии программы: Symantec Endpoint Protection (SEP) 12 и SEP 11. Если у вас одна из более ранних версий, возьмите за основу инструкции для SEP 11 и найдите соответствующие настройки в панели управления вашей версии SEP. Различий будет немного.

Для начала, проверьте, какая версия программы Symantec установлена на вашем компьютере. Для этого вам нужно нажать кнопку Help в верхнем правом углу панели управления и выбрать About.

Если у вас SEP версия 11, вам всего лишь надо исключить файл консоли ProvideSupportConsole.exe из списка программ, которые могут угрожать безопасности компьютера.

В версии SEP 12 вам нужно проделать то же самое или добавить наш домен *.providesupport.com в список разрешенных - это дополнительная опция, введенная в версии 12 SEP. Разрешить домен - более правильное решение - это универсальный способ разрешить сервис полностью, так что, если у вас SEP 12, предпочтительнее будет разрешить домен.

Обратите внимание, если вы выбрали опцию разрешить весь домен, не забудьте добавить групповой символ * перед именем домена, это будет выглядеть т.о.: *.providesupport.com. Это позволит программе Symantec security разрешить все поддомены главного домена providesupport.com. Если вы не добавите групповой символ *, то ваша проблема не решится и программа консоли не сможет успешно подсоединиться к интернету.

Symantec Endpoint Protection 12

Чтобы разрешить домен:

  1. Откройте Symantec Endpoint Protection
  2. Слева на панелеи нажмите Change Settings
  3. В списке компонентов найдите Exceptions и нажмите кнопку Configure Settings
  4. Под User-defined exceptions нажмите Add > Security Risk Exception > Web Domain
  5. Под Trusted Domain Exception введите *.providesupport.com (включая групповой символ *)
  6. Нажмите OK

Чтобы разрешить приложение:

  1. Откройте Symantec Endpoint Protection
  2. Слева на панели нажмите Change Settings
  3. В списке компонентов найдите Exceptions и нажмите кнопку Configure Settings
  4. Под User-defined exceptions нажмите Add >> Security Risk Exception >> File
  5. Под Security Risk File Exception найдите папку, куда установлена консоль Provide Support Chat (по умолчанию это C:\Program Files\Provide Support\Live Support Chat for Website)
  6. Выберите файл ProvideSupportConsole.exe
  7. Нажмите Добавить и OK

Symantec Endpoint Protection 11

Чтобы разрешить приложение:

  1. Откройте Symantec Endpoint Protection
  2. Слева на панели нажмите Change Settings
  3. В списке компонентов найдите Centralized Exceptions и нажмите кнопку Configure Settings
  4. Под Centralized Exceptions нажмите Add > Security Risk Exception > File
  5. Под Security Risk File Exception найдите папку, куда установлена консоль Provide Support Chat (по умолчанию это C:\Program Files\Provide Support\Live Support Chat for Website)
  6. Выберите файл ProvideSupportConsole.exe
  7. Нажмите Добавить и OK

После всех выполненных действий перезапустите консоль оператора.

+1-888-777-9930