Если вы используете систему GetResponse для рассылки писем вашим клиентам, вы можете легко добавить кнопку чата или ссылку на чат мессенджер в ваши электронные письма. Т.о. вы предоставите возможность вашим клиентам связаться с вами в чате сразу в процессе чтения ваших писем.
GetResponse позволяет добавить кнопку чата или ссылку для электронных писем в HTML шаблон. Для текстового шаблона вы можете использовать просто ссылку для электронных писем. Чтобы интегрировать систему чата с вашими электронными письмами, вам нужно сделать следующее:
Полезная информация: Если вы хотите отслеживать тех посетителей, которые связываются с вами при помощи кнопки чата в ваших письмах, вы можете передавать дополнительные параметры о них в консоль оператора через ссылку на чат мессенджер. Например: http://messenger.providesupport.com/messenger/your-account-name.html?param1=value1¶m2=value2&...¶mN=valueN
your-account-name
имя вашей учетной записиparam1 ... paramN
имена переменныхvalue1 ... valueN
значения переменныхПереданные таким образом данные будут отображаться в консоли оператора на вкладке Room Details для тех клиентов, которые находятся с вами в активном чате. После чата эти данные попадут в транскрипт чата и будут доступны в разделе Visitor Details.