Provide Support предлагает быструю и простую интеграцию онлайн чата с вашим Shopify онлайн магазином с помощью приложения для Shopify. Нужно лишь установить приложение в ваш Shopify-магазин и подключить в него вашу существующую учетную запись Provide Support или создать новую.
Также вы можете добавить чат в ваш магазин в ручном режиме. Кнопку чата можно показать в фиксированном положении относительно окна браузера или в любом другом месте в вашем Shopify шаблоне.
</body>
в редакторе. Это позволит отобразить кнопку чата на всех страница вашего сайта. Вы можете продолжить настраивать ваш инструмент чата в вашей панели управления на сайте Provide Support's. Как только вы закончите с настройками и будете готовы общаться с вашими клиентами в чате, скачайте консоль оператора, установите её и залогиньтесь, используя ваши данные оператора. После этого ваша кнопка чата изменит свой статус на онлайн и вы сможете общаться со своими клиентами в чате в реальном времени.