В условиях высокой конкуренции на рынке финансовых услуг вам нужны все возможные преимущества. Важно, чтобы клиент мог обратиться к вам со своими финансовыми проблемами.
Вам нужно активное присутствие в Интернете с возможностью превращать посетителей сайта в покупателей. Ваше решение – чат реального времени Provide Support. Если на сайте вашего финансового учреждения нет службы поддержки в реальном времени, а у ваших конкурентов она есть, ваше учреждение теряет потенциальных клиентов и возможности их обслуживания.
Чат поддержки Provide Support дает представителям (операторам) финансового учреждения возможность общаться с посетителями сайта в закрытой деловой атмосфере. Уже доказано, что посетители сайтов высоко ценят возможность общаться в чате с настоящим человеком, когда им нужна помощь. Такое взаимодействие особенно эффективно как для учреждения, так и для клиента, и открывает удобные возможности установить контакт с клиентом, назначить встречу и предоставить информацию.
Банки и кредитные организации могут предоставлять посетителям сайта актуальную информацию о процентных ставках, ипотеке, ренте, микрокредитах для компаний и о многом другом. Если ваша компания занимается авторизацией кредитных карт для сайтов электронной торговли, вы сможете давать посетителям объяснения и предоставлять им помощь, если их карты не проходят проверку. Если ваше финансовое учреждение использует электронные формы для приема заявок на кредит и открытия новых счетов, потенциальные клиенты, сталкивающиеся со сложностями в заполнении формы, с меньшей вероятностью откажутся от подачи заявки, если им будет доступна помощь в реальном времени.
Чат реального времени ускоряет обмен информацией между вашим учреждением и посетителем сайта. Через чат можно предоставить ту же информацию, что и по телефону, и сделать это намного быстрее. Например, операторы могут отправлять посетителей сайта на страницы, содержащие схему проезда к филиалу. В отличие от разговора по телефону, операторы могут показывать посетителям страницы со сложной юридической информацией и изображениями, например, с таблицами и диаграммами.
Функция мониторинга сайта Provide Support помогает в обнаружении мошенничества. Консоль оператора позволяет вашим представителям видеть страну и город, откуда к вам обращаются посетители сайта. С этой информацией ваши представители могут быстро определить, есть ли у посетителей сайта законные основания обращаться в вашу организацию. Это позволяет отфильтровывать клиентов, которые просто тратят ваше время.
Provide Support – это не просто способ помочь посетителям сайта и отфильтровать посетителей. Это также серьезное средство для продаж через Интернет. Представители могут в любое время приглашать посетителей в чат, чтобы продавать ваши услуги. Также вы можете видеть страницы, по которым ваши посетители нашли ваш сайт. Эту информацию можно собирать и использовать для измерения эффективности рекламных кампаний в Интернете.
Система поддержки в реальном времени Provide Support поможет любым финансовым учреждениям произвести впечатление современной профессиональной организации и при этом сократить расходы на обслуживание клиентов. Это решение окупается за счет увеличения продаж и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Provide Support дает вашим клиентам возможность проверять статус заявок на кредит, узнавать текущие процентные ставки и суммы выплат и быстро получать ответы на сложные вопросы.
Если представителю требуется помощь, он может пригласить в чат другого агента или переключить на другого специалиста.
Чат проходит в закрытом режиме: сообщения могут видеть только оператор и посетитель. Чаты, в которых сообщаются номера счетов и другая важная информация, могут проводиться через защищенные соединения. Также вы можете размещать кнопку чата на безопасных и защищенных паролем страницах сайта, чтобы доступ к поддержке в реальном времени был только у ваших текущих клиентов.
Готовые ответы на часто задаваемые вопросы (например, "Куда мне отправить платеж?" или "Где находится ваш ближайший филиал?") помогают экономить время сотрудников. Отвечать на такие вопросы через чат гораздо быстрее, чем постоянно принимать телефонные звонки и объяснять множеству клиентов одно и то же. Экономия времени означает, что для приема вызовов требуется меньше операторов.
Записи всех сеансов чата можно автоматически отправлять на любой адрес электронной почты. Информацию из этих записей также можно использовать для контроля качества, обучения новых сотрудников и определения информации, которую требуется добавить на сайт.
Каждый представитель может настроить внешний вид окна чата, разместив там фотографию. Окно чата можно настроить в цветах вашей компании, использовать в нем логотип и т.п. Приветственные и системные сообщения также можно изменить для соответствия корпоративному стилю. Представители могут вводить в систему свои адреса электронной почты, чтобы клиенты писали им, когда они недоступны для чата.