You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Повысьте качество обслуживания клиентов вашего агентства по прокату автомобилей с помощью чата на сайте

Люди часто ездят в поездки. В последнее время число агентств по прокату автомобилей значительно выросло, в результате чего на этом рынке усилилась конкуренция. Поэтому привлекать клиентов и получать прибыль стало еще сложнее.

Сегодня агентствам нужно проявлять максимальную изобретательность, чтобы привлекать новых клиентов и сохранять имеющихся. Они должны обеспечивать первоклассное качество обслуживания, должны быть доступными, должны сделать так, чтобы взять автомобиль напрокат было максимально просто. Чат поддержки открывает перед агентствами по прокату автомобилей все эти и многие другие возможности.

Provide Support предоставляет агентствам по прокату автомобилей возможность устанавливать дружественные и индивидуальные отношения с каждым посетителем сайта. Вы можете приветствовать их при входе на сайт и получать от них в реальном времени информацию о том, какой автомобиль им нужен, когда именно они хотят его получить. Если им нужно что-то конкретное, клиенты могут сразу же сказать это вам. Если от них требуется заполнить онлайновую форму, вы можете помочь им с этим.

Любую информацию, которую можно сообщить по телефону, эффективнее сообщить через чат. Вы можете показать потенциальным клиентам фотографии автомобилей и направить их на страницы с информацией о специальных скидках и акциях. Если посетителям вашего сайта требуется размещение в гостинице или какие-то туристические услуги, вы можете помочь им на месте, открыв в их браузере страницу одного из ваших деловых партнеров.

Чат позволяет вам мгновенно обслуживать клиентов, которым некогда ждать ответа по электронной почте. К примеру, это может быть клиент, которому срочно требуется автомобиль взамен неисправного, или турист, который хочет внести изменения в бронь.

Поддержка в реальном времени показывает, что ваше агентство ориентировано на обслуживание клиентов. Кнопка помощи в реальном времени вселяет уверенность в неопределившихся посетителей и в людей, не привыкших арендовать автомобили через Интернет. Кнопка помощи в реальном времени показывает людям, что если у них возникнут проблемы, им на помощь придет реальный человек – оператор.

Provide Support – средство продаж, добавляющее активный элемент на сайты проката автомобилей и открывающее новые возможности продаж и обслуживания клиентов. Чат Provide Support может стать именно тем отличием, благодаря которому клиенты выберут вас, а не ваших конкурентов.

Основные преимущества использования чата Provide Support в агентствах проката автомобилей

  • Мгновенные продажи через Интернет
    Получите возможность быстро помочь клиенту, которому нужно прямо сейчас арендовать автомобиль и у которого нет времени ждать ответа по электронной почте.
  • Эффективная передача информации
    Показывайте посетителям сайта фотографии автомобилей, схему проезда к вашему агентству, дорожные карты и многое другое во время сеанса чата.
  • Установка приоритетов вызовов
    Операторы сразу видят, какой посетитель отправляет запрос на чат и откуда приходит вызов. Это позволяет быстрее обслуживать клиентов, которым нужна срочная помощь.
  • Улучшенная связь между офисами
    Provide Support упрощает переключение чатов и позволяет агентам общаться в чате друг с другом для повышения качества обслуживания.

Сокращение расходов и повышение качества обслуживания

Чат Provide Support — экономичное решение для агентств по прокату автомобилей любого размера. При средней стоимости одного телефонного звонка клиента в $5 чат реального времени на сайте поможет сократить ежемесячные расходы на бесплатную телефонную линию и телефонные переговоры.

Для приема вызовов потребуется меньше операторов. Мгновенное обслуживание через Интернет означает, что клиентам больше не придется ждать: они получат необходимое им внимание даже в самые загруженные часы.

Расширение возможностей связи

Агенты могут участвовать в нескольких чатах одновременно. При этом каждый чат проходит в отдельном окне, доступном только агенту и посетителю. Если агенту потребуется помощь, он может пригласить в чат другого агента или переключить чат на другого специалиста.

Мониторинг событий на сайте

Средства сбора данных делают Provide Support полезным средством для измерения эффективности рекламных кампаний. Консоль оператора позволяет получить информацию о посетителях сайта, в том числе узнать страницу, с которой они перешли на ваш сайт, страну и даже город, где находится посетитель. Вы избавитесь от ненужных расходов на неэффективные маркетинговые кампании с оплатой за каждый переход и неправильно размещенную рекламу.

Улучшение контроля качества

Записи всех чатов отправляются на заданный адрес для последующего просмотра и подтверждения правильного резервирования. Записи чата можно также использовать для контроля качества, обучения новых сотрудников и определения информации, которую требуется добавить на сайт.

+1-888-777-9930