В последнее время число туристических агентств по продаже горячих путевок и автоматических служб бронирования билетов значительно выросло, в результате чего на туристическом рынке усилилась конкуренция, и привлекать клиентов и получать прибыль стало еще сложнее.
Сегодня туристическим агентам нужно работать очень эффективно, чтобы быть впереди конкурентов. Они должны сочетать свои знания и опыт с высочайшим качеством обслуживания клиентов, чтобы поддерживать и расширять свою клиентскую базу. Они должны дать своим потенциальным клиентам возможность воспользоваться их опытом. И чат поддержки это позволяет.
Чат Provide Support позволяет агентам обеспечить дружелюбное и индивидуальное обслуживание каждого посетителя сайта агентства. Он заставит посетителей сайта почувствовать себя так, будто они вошли в двери вашего агентства. Вы можете приветствовать их при входе, можете пригласить их за свой виртуальный стол, спросить, куда они хотят поехать, и помочь им с бронированием билета и гостиницы в реальном времени. Вы можете показать им электронные брошюры и направить их на страницы с информацией о специальных скидках и предложениях. Если вашим клиентам требуется виза или паспорт, вы можете открыть на их компьютере сайт одного из ваших деловых партнеров.
Чат реального времени позволяет клиентам внести изменения в организацию поездки, помочь клиенту, которому нужно срочно заказать билеты и у которого нет времени ждать ответа по электронной почте.
Поддержка в реальном времени на сайте показывает, что ваше агентство ориентировано на обслуживание клиентов. Кнопка помощи в реальном времени вселяет уверенность в неопределившихся посетителей и в людей, не привыкших заказывать поездки через Интернет. Кнопка помощи в реальном времени показывает людям, что если в будущем у них возникнут проблемы, им на помощь придет служба поддержки.
Чат Provide Support поможет сайту вашего туристического агентства опередить конкурентов благодаря возможности продаж в реальном времени и первоклассному обслуживанию клиентов. Благодаря этой уникальной функции посетители сайта будут выбирать вас, а не ваших конкурентов.
Стоимость поездки очень важна, но большинство людей при наличии выбора предпочитают общаться с агентом по поводу организации поездки. Чат на сайте позволяет агентам помогать клиентам при низком уровне издержек.
Агенты могут участвовать в нескольких чатах одновременно. При этом каждый чат проходит в отдельном окне, доступном только агенту и посетителю. Если агенту потребуется помощь, он может пригласить в чат другого агента или переключить чат на другого специалиста. Записи всех чатов отправляются на заданный адрес для последующего просмотра и подтверждения правильного резервирования.
Через чат реального времени можно ответить на любой вопрос клиента, который можно задать по телефону. Но это еще не все! В чате Provide Support есть функция открытия изображений и определенных страниц (картами и другой информацией) в браузере посетителя. Благодаря этой функции агенты смогут показывать посетителям фотографии курортов, гостиниц и достопримечательностей во время сеанса чата. Благодаря такому быстрому и удобному обмену информацией ваше агентство сможет опередить конкурентов.
Чат Provide Support — экономичное решение для туристических агентств любого размера. При средней стоимости одного телефонного звонка клиента в $5 чат Provide Support поможет сократить ежемесячные расходы на бесплатную телефонную линию и телефонные переговоры. Для приема вызовов потребуется меньше операторов. Мгновенное обслуживание через Интернет означает, что клиентам больше не придется ждать: они получат необходимое им внимание даже в самые загруженные часы.
Каждый агент может настроить вид своего окна чата, добавив фотографию или фон. Например, если агент специализируется на отдыхе в тропиках, он может установить в качестве фона песчаный пляж. Также в окне чата можно разместить логотип агентства и оформить чат в фирменном стиле. Приветственные сообщения и системные сообщения также можно изменять. Агенты смогут указывать в системе свой личный адрес электронной почты, чтобы постоянные клиенты могли писать им, когда их нет в сети.