You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Ускорьте продажи автомобилей с чатом реального времени

Представьте себе такую ситуацию. Вы владеете дилерским центром по продаже автомобилей. К вам в центр приходит потенциальный клиент и начинает смотреть машины. Вы дадите этому клиенту ходить и смотреть, пока он не перейдет в магазин конкурента?

Или один из ваших представителей по продажам обратится к клиенту и начнет процесс продаж? При продаже автомобилей через Интернет все обстоит примерно так же.

Чат Provide Support заставляет посетителей вашего сайта почувствовать, что они лично пришли в ваш центр. Вы можете поприветствовать их, когда они придут. Вы можете усадить их за свой виртуальный стол, узнать, что им требуется, и в реальном времени предложить им автомобили, которые лучше всего подойдут для их бюджета и потребностей. Вы можете показать им электронные брошюры производителей и страницы с информацией о скидках и специальных акциях, а также направить их в другие отделы, например, в отдел дополнительного оборудования. Если вашим клиентам требуется финансирование, вы можете быстро помочь им, открыв в их браузере сайт работающего с вами кредитного учреждения.

Provide Support также позволяет сотрудникам видеть, какие автомобили изучают посетители сайта и сколько времени они смотрят каждый автомобиль. Представители по продажам могут в любое время пригласить этих посетителей в чат, чтобы обсудить тот или иной автомобиль. Ваши продавцы могут использовать эту возможность, чтобы заинтересовать клиента настолько, что он лично приедет в ваш дилерский центр.

Если вы размещаете рекламу в печатных изданиях, чат на сайте будет вам очень полезен. Он даст возможность клиентам, которые увидели рекламу в газете, задать вопросы в реальном времени об интересующем их автомобиле. Когда посетители придут к вам на сайт, они также увидят автомобили, которые были добавлены в ассортимент уже после публикации рекламы. Находясь на сайте, они могут найти и что-то еще, что их заинтересует.

Если вы размещаете рекламу редких или коллекционных автомобилей в национальных изданиях, потенциальные клиенты из других регионов смогут легко связаться с вами, не тратя деньги на междугородний звонок. Функция форсированного открытия страниц Provide Support позволит вам открывать страницы с фотографиями в браузере вашего клиента.

Ваш магазин не работает по воскресеньям и праздникам? Нет проблем! Архитектура Provide Support позволяет отслеживать запросы чата на сайте 24 часа в сутки 7 дней в неделю с любого компьютера, подключенного к Интернету. Вы даже сможете отвечать на вопросы клиентов из дома.

Provide Support – сетевая служба, открывающая возможности продаж в реальном времени на сайте вашего дилерского центра. Этот новый канал обслуживания клиентов поможет вам опередить конкурентов.

Основные преимущества использования чата Provide Support для продажи автомобилей

  • Продажи 24 часа в сутки 7 дней в неделю
    Представители по продажам могут 24 часа в сутки 7 дней в неделю наблюдать за посетителями сайта центра по продаже автомобилей с любого компьютера, подключенного к Интернету, даже когда сам центр закрыт.
  • Отправка брошюр и информации об акциях
    Показывайте посетителям сайта брошюры производителя и предлагайте им специальные скидки и акции.
  • Многозадачность менеджеров по продажам
    Один продавец может одновременно обслуживать через Интернет нескольких посетителей. Никому не нужно ждать.
  • Простота настройки и использования
    Чат Provide Support очень прост в установке: его можно добавить на сайт вашего дилерского центра всего за 15 минут.

Улучшенные возможности связи

Чат Provide Support также можно использовать в качестве закрытого канала связи для сотрудников. Сотрудники разных отделов могут общаться друг с другом в чате и переключать клиентов на экспертов, способных ответить на интересующие их вопросы.

Быстрое предоставление информации посетителям сайта

Чат реального времени позволяет отвечать на те же вопросы клиента, которые он задает по телефону. Функция форсированного открытия страниц Provide Support позволяет открывать изображения и определенные страницы (например, с брошюрами и другой информацией) в браузере клиента одним нажатием кнопки мыши. Эта функция позволит агентам по продажам показывать посетителям сайта фотографии разных автомобилей и предоставлять другие сведения во время чата. Благодаря такому быстрому и удобному обмену информацией ваш дилерский центр сможет опередить конкурентов.

Сокращение издержек и повышение качества обслуживания

Чат Provide Support – очень экономичное решение для дилеров любого размера. При средней стоимости одного телефонного звонка клиента в $5 чат Provide Support поможет сократить ежемесячные расходы на бесплатную телефонную линию и телефонные переговоры. Для приема вызовов потребуется меньше операторов. Мгновенное обслуживание через Интернет означает, что клиентам больше не придется ждать: они получат необходимое им внимание даже в самые загруженные часы.

Индивидуальное обслуживание через чат

Каждый представитель по продажам может индивидуально настроить окна чата, загрузив на сайт свои фотографии или личный фон. Например, окно приглашения в чат и окно чата представителя по продажам, специализирующегося на грузовиках и автомобилях класса SUV, могут иметь в качестве фона гористую местность. Также в окне чата можно разместить логотип дилера и оформить чат в фирменном стиле. Приветственные сообщения и системные сообщения также можно изменять. Представители по продажам смогут указывать в системе свой личный адрес электронной почты, чтобы постоянные клиенты могли писать им, когда их нет в сети.

+1-888-777-9930