Быстрота, точность и удобство важны для успеха любой аптеки. Доступность и способность своевременно отвечать на вопросы очень важны в медицине.
На карте стоит здоровье и жизнь ваших клиентов, и поэтому полагаться на медленную и ненадежную связь по электронной почте непрактично. Все очень просто - чат Provide Support позволяет общаться с клиентами через Интернет, отпуская им лекарства по рецепту.
Ваши цены на лекарства важны для продаж, но люди часто хотят пообщаться с продавцом по поводу своего заказа. Они хотят получить информацию о побочных эффектах лекарств, наличии в продаже, рекомендуемой дозировке, сроках доставки и т.п. Они хотят получить ответы на эти вопросы немедленно, а не тратить время на звонок по телефону. Чат на сайте поможет вашей аптеке организовать связь с клиентами, что обеспечит повышение уровня удовлетворенности клиентов и увеличение продаж.
Provide Support сделает вашу интернет-аптеку удобной и доступной для посетителей сайта. Когда у посетителя возникнет вопрос, ему достаточно будет нажать кнопку поддержки на сайте, после чего откроется окно обмена сообщениями. Посетитель заполняет требуемые информационные поля, добавляет вопрос и нажимает кнопку "Начать чат". Оператор получает запрос на чат и просматривает всю информацию. Если оператор принимает запрос, он сможет в реальном времени обмениваться с посетителями сайта текстовыми сообщениями.
Поддержка в реальном времени показывает, что ваша аптека ориентирована на обслуживание клиентов. Кнопка помощи в реальном времени придает уверенность новым клиентам и людям, не привыкшим заказывать лекарства через Интернет. Кнопка помощи в реальном времени показывает посетителям, что если у них возникнут проблемы, им на помощь придет реальный человек – оператор.
Функция мониторинга сайтов делает Provide Support полезным средством для маркетинга. Консоль оператора показывает детальную информацию о посетителях сайта, в том числе страницу, с которой они перешли на ваш сайт, страну и город, просматриваемые страницы и время, проведенное на каждой странице. Такая информация может использоваться для измерения эффективности страниц сайта и рекламных кампаний с оплатой за переход. Provide Support поможет вам перестать тратить деньги впустую на неэффективные ключевые слова и неправильно размещенную рекламу.
Чат Provide Support заполняет брешь между клиентами и вашей аптекой, делая более выгодными покупки лекарства по рецептам в вашей интернет-аптеке, а не в обычной аптеке. Ведь с Provide Support вы предлагаете клиентам не только лекарства через Интернет – вы предлагаете им обслуживание.
Через чат реального времени можно ответить на любой вопрос клиента, причем, сделать это быстрее и эффективнее, чем по телефону. Ваши операторы могут сэкономить время, отправляя клиентам готовые ответы на часто задаваемые вопросы о сроках поставки, методах оплаты, побочных эффектах лекарств и т.п.
Полезная функция открытия страниц в браузере клиента через консоль оператора Provide Support позволяет показывать клиентам страницы с информацией о побочных эффектах лекарств или направлять их на сайты производителей.
Если оператору требуется помощь, он может пригласить в чат врача или консультанта. Записи всех чатов автоматически отправляются на заданный адрес электронной почты для обучения и последующей проверки правильности предоставления информации. Система также позволяет клиентам запрашивать записи чата с операторами.
Хотя операторы могут участвовать в нескольких чатах одновременно, каждый чат проходит в отдельном окне, доступном только оператору и посетителю. Чаты с важной информацией могут проводиться через защищенные соединения. Вы также можете разместить код кнопки чата на безопасных и защищенных паролем страницах сайта.
Многие продажи в интернет-аптеках срываются на этапе заказа. Потенциальные клиенты беспокоятся по поводу предоставлении своей личной информации в процессе покупки, в результате чего отказываются от нее. С системой помощи в реальном времени вы можете обеспечить успешное завершение покупки, сопровождая клиента на всех этапах.