Отдел выдачи водительских прав, архивный департамент, мэрия и любое другое государственное учреждение может значительно улучшить свой публичный имидж, разместив на своем сайте чат поддержки.
Чат поддержки даст вашим сотрудникам возможность профессионально взаимодействовать с общественностью и корпоративным сообществом. Он делает ваш сайт более персональным и повышает удобство его использования. Это средство связей с общественностью может оказаться полезным для любых государственных учреждений.
Многие государственные учреждения имеют сайты, где используются электронные формы для обработки обращений населения. Если людям нужна помощь в заполнении этих форм, они вынуждены отправлять электронные письма или звонить в учреждение для получения помощи. Чат Provide Support позволяет сотрудникам государственных учреждений помогать людям правильно заполнять формы и быстро обрабатывать их заявления.
Чат реального времени Provide Support очень прост в использовании. Когда посетителям сайта нужна помощь или информация, они нажимают кнопку помощи на сайте, после чего открывается окно обмена сообщениями. Посетитель заполняет заданные информационные поля, добавляет вопрос и нажимает кнопку "Начать чат". Административный сотрудник или оператор получает запрос чата, просматривает информацию и решает, нужно ли отвечать. Если оператор принимает запрос, он может в реальном времени обмениваться с посетителем текстовыми сообщениями.
Административные сотрудники также могут переключать чат на другие отделы, которые компетентны в конкретных вопросах. Также в чат можно приглашать других сотрудников. Операторы и посетители общаются в закрытом чате, который недоступен для других посетителей сайта.
Чат реального времени ускоряет обмен информацией между вашим учреждением и посетителем сайта. Через чат можно предоставить ту же информацию, что и по телефону, и сделать это намного быстрее. Например, административные сотрудники могут отправлять посетителей сайта на страницы, содержащие схему проезда к учреждению. В отличие от разговора по телефону, операторы могут показывать посетителям страницы со сложной юридической информацией и изображениями, например, с таблицами и диаграммами.
Чат Provide Support помогает улучшить финансовые результаты за счет повышения эффективности и налаживания связей с общественностью. Он позволяет государственным служащим более качественно обслуживать население, улучшая имидж учреждения и сокращая расходы.
Provide Support позволяет посетителям сайта проверять статус их заявлений и мгновенно получать ответы на вопросы. Администраторы также могут помогать посетителям, отправляя их на определенные страницы с информацией и открывая для них формы.
Готовые ответы помогают экономить время, позволяя мгновенно отвечать на часто задаваемые вопросы. Отвечать на такие вопросы через чат гораздо быстрее, чем постоянно принимать телефонные звонки и переключать звонящих на других сотрудников.
Чат проходит в закрытом режиме: сообщения могут видеть только оператор и посетитель. Чаты с важной информацией могут проводиться через защищенные соединения. Вы также можете разместить код кнопки чата на безопасных и защищенных паролем страницах сайта.
Записи всех сеансов чата можно автоматически отправлять на любой адрес электронной почты. Информацию из этих записей также можно использовать для контроля качества, обучения новых сотрудников и определения информации, которую требуется добавить на сайт. Во всех записях чата для контроля указываются дата и время.
Каждый отдел может настроить вид своего окна чата, добавив собственное фоновое изображение. Например, в качестве фона экрана чата архивного отдела можно использовать фотографию библиотеки. Также в окне чата можно разместить логотип отдела и оформить чат в фирменном стиле. Можно изменять приветственные и системные сообщения. Администраторы смогут указывать в системе свой личный адрес электронной почты, чтобы посетители могли писать им, когда их нет в сети.