You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Улучшите свой публичный образ с помощью службы поддержки

Отдел выдачи водительских прав, архивный департамент, мэрия и любое другое государственное учреждение может значительно улучшить свой публичный имидж, разместив на своем сайте чат поддержки.

Чат поддержки даст вашим сотрудникам возможность профессионально взаимодействовать с общественностью и корпоративным сообществом. Он делает ваш сайт более персональным и повышает удобство его использования. Это средство связей с общественностью может оказаться полезным для любых государственных учреждений.

Многие государственные учреждения имеют сайты, где используются электронные формы для обработки обращений населения. Если людям нужна помощь в заполнении этих форм, они вынуждены отправлять электронные письма или звонить в учреждение для получения помощи. Чат Provide Support позволяет сотрудникам государственных учреждений помогать людям правильно заполнять формы и быстро обрабатывать их заявления.

Чат реального времени Provide Support очень прост в использовании. Когда посетителям сайта нужна помощь или информация, они нажимают кнопку помощи на сайте, после чего открывается окно обмена сообщениями. Посетитель заполняет заданные информационные поля, добавляет вопрос и нажимает кнопку "Начать чат". Административный сотрудник или оператор получает запрос чата, просматривает информацию и решает, нужно ли отвечать. Если оператор принимает запрос, он может в реальном времени обмениваться с посетителем текстовыми сообщениями.

Административные сотрудники также могут переключать чат на другие отделы, которые компетентны в конкретных вопросах. Также в чат можно приглашать других сотрудников. Операторы и посетители общаются в закрытом чате, который недоступен для других посетителей сайта.

Чат реального времени ускоряет обмен информацией между вашим учреждением и посетителем сайта. Через чат можно предоставить ту же информацию, что и по телефону, и сделать это намного быстрее. Например, административные сотрудники могут отправлять посетителей сайта на страницы, содержащие схему проезда к учреждению. В отличие от разговора по телефону, операторы могут показывать посетителям страницы со сложной юридической информацией и изображениями, например, с таблицами и диаграммами.

Чат Provide Support помогает улучшить финансовые результаты за счет повышения эффективности и налаживания связей с общественностью. Он позволяет государственным служащим более качественно обслуживать население, улучшая имидж учреждения и сокращая расходы.

Основные преимущества использования чата Provide Support в государственных учреждениях

  • Улучшенная многозадачность операторов
    Один оператор может обслуживать нескольких посетителей сайта одновременно, что уменьшает время ожидания.
  • Улучшенная связь между офисами
    Provide Support позволяет организовывать чат между операторами и отделами для повышения эффективности обслуживания.
  • Эффективный обмен информацией
    Операторы могут открывать в браузере посетителей другие страницы, содержащие определенную информацию, или страницы других учреждений.
  • Защищенный чат
    Вы сможете организовывать сеансы чата для передачи важной информации через защищенное соединение.

Удобство для посетителей сайта и администраторов

Provide Support позволяет посетителям сайта проверять статус их заявлений и мгновенно получать ответы на вопросы. Администраторы также могут помогать посетителям, отправляя их на определенные страницы с информацией и открывая для них формы.

Готовые ответы помогают экономить время, позволяя мгновенно отвечать на часто задаваемые вопросы. Отвечать на такие вопросы через чат гораздо быстрее, чем постоянно принимать телефонные звонки и переключать звонящих на других сотрудников.

Гарантированная конфиденциальность

Чат проходит в закрытом режиме: сообщения могут видеть только оператор и посетитель. Чаты с важной информацией могут проводиться через защищенные соединения. Вы также можете разместить код кнопки чата на безопасных и защищенных паролем страницах сайта.

Контроль качества

Записи всех сеансов чата можно автоматически отправлять на любой адрес электронной почты. Информацию из этих записей также можно использовать для контроля качества, обучения новых сотрудников и определения информации, которую требуется добавить на сайт. Во всех записях чата для контроля указываются дата и время.

Индивидуальное обслуживание в каждом отделе

Каждый отдел может настроить вид своего окна чата, добавив собственное фоновое изображение. Например, в качестве фона экрана чата архивного отдела можно использовать фотографию библиотеки. Также в окне чата можно разместить логотип отдела и оформить чат в фирменном стиле. Можно изменять приветственные и системные сообщения. Администраторы смогут указывать в системе свой личный адрес электронной почты, чтобы посетители могли писать им, когда их нет в сети.

+1-888-777-9930